HOW TO SHOP

1 Login or create new account.
2 Review your order.
3 Payment & FREE shipment

If you still have problems, please let us know, by sending an email to support@website.com . Thank you!

SHOWROOM HOURS

Mon-Fri 9:00AM - 6:00AM
Sat - 9:00AM-5:00PM
Sundays by appointment only!

ОБЩИЕ ПРАВИЛА И РАСПОРЯДОК ОТЕЛЯ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ГОРНОГО ОТЕЛЯ «ТАУ HOUSE»

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан в течение времени, согласованного с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживания граждане обязаны освободить номер или место по требованию администрации гостиницы

При желании продлить время проживания ранее согласованного с администрацией гостиницы, проживающий должен заявить об этом администрации не позднее, чем за сутки до наступления расчетного часа (расчетный час проживания тот, что и час заезда проживающего в номер, либо час заезда по времени брони). Администрация гостиницы, при наличии свободных мест, обязана продлить срок проживания и взять оплату.

1.1 В гостинице нет почасовой оплаты за номер. Минимальный период на который гость может забронировать номер либо заехать в номер - 12 часов (пол – суток). Оплата осуществляется за проживание по двум установленным тарифам: 12 часов (пол – суток) и 24 ч (сутки).

2. При оформлении номера в гостинице необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность гостя.

3. Оплата за проживание в отеле взимается при заселении в отель, согласно прайс-листа, действующего в период оплаты, без учета дисконта. Дисконт на проживание в отеле производится при наличии дисконтной карты.

4. В отеле принимаются дисконтные карты системы «Дастархан» следующего вида: «Gold», «Platinum», «Premium», «White Brilliant», «Blue Brilliant», «Black Brilliant». В случае отсутствия у владельца дисконтной карты, получение «скидки» по техническим причинам не возможен.

5. Дисконтные карты действительны только при предъявлении документа, удостоверяющего личность владельца дисконтной карты.

6. Администрация отеля не предоставляет услуг:  

  1. регистрация граждан, не являющихся резидентами РК (СНГ и иностранных граждан) 
  2. оформление командировочных удостоверений 
  3. бронирование АВИА, ЖД билетов

7. За проживание в гостинице взимается плата в национальной валюте РК, по прейскуранту в соответствии с установленной системой индивидуального расчетного часа, который исчисляется с момента:

  1. заезда, в случае отсутствия предварительной брони
  2. времени заявленного в брони (заселение строго по времени брони)
В день планируемого заезда бронь не переносится, время брони не изменяется. Бронь неоплаченная, не прогарантированная сертификатом «Шале» действительная в течении 1 часа, в случае не заезда гостя, бронь аннулируется без уведомления.

8. При заселении в гостиницу на 12 часов плата за проживание взимается за половину суток (при желании проживающего продлить номер плата взимается по тарифу). 

  1. - При проживании в гостинице не более половины суток (до 12 часов) оплата взымается в размере полу-суточного тарифа 
  2. - При проживании в гостинице более половины суток (от 12 часов до 24 ч) оплата взымается в размере суточного тарифа 
  3. - В случае задержки выезда до 1 часа, взымается плата в размере 5 000 тг 
  4. - В случае задержки выезда свыше 1 часа оплата взымается по тарифу пол-суток.

Цены на услуги гостиницы граждан Республики Казахстан, СНГ и иностранных граждан установлены в тенге. Плата за услуги гостиницы осуществляется в тенге наличными, кредитной картой, безналичным расчетом. Аванс на бронь примается наличным и безналичным способом на расчетный счет.

8.1 В тариф «FULL» входит 2-х разовое посещение «SPA-центра» и завтрак на 2 персоны. Гости оплатившие стоимость номера по тарифу «FULL» и воспользовавшиеся услугами «SPA-центра», завтрака желающие выехать в течении первых 12 ч. (пол-суток) с момента заезда либо брони, услугой перерасчета могут воспользоваться в случае если: 

  • -оплата за номер была произведена наличным способом 
  • -сдача номера происходит не позднее 12 ч с момента регистрации 
  • -гость производит оплату «разового входа» услугу завтрака в кассу отеля «Тау House»

В случае выполнения всех требований пересчета отель возмещает гостю остаток суммы от тарифа «FULL» с удержанием за проживание по тарифу 12 ч. Услуги завтрака и «SPA-центра» рассчитаны максимально на 2 персоны в случае регистрации, при заселении 2-х человек. В случае регистрации 1-го человека услуга завтрака и «SPA-центра» предоставляется на 1 персону.

8.2 Тариф Базовый дает право на проживание гостям без услуг посещения «SPA-центра» и завтрака.

8.3 Для проживающих гостей в отеле доступна специальная цена на посещение «SPA-центра» и завтрака.

Цены установлены за номер, рассчитанный на проживание: 2-х человек-«Standard», «Standard Balcony room»,«Standard DeLuxe», «Luxe», «Luxe Balcony room», «Super De Luxe», 4-х человек – «Diplomat Duplex»

9. За проживание в гостинице детей  в возрасте  до 12 лет  без предоставления  отдельного места ребенку в номере, плата не взимается. В случае предоставления ребенку отдельного спального  места плата взимается по прейскуранту  для детей до 12  лет, при наличии свидетельства о рождении.

Дополнительное место предоставляется детям до 12 лет, и взрослым, проживающим в одном номере. Дополнительное место предоставляется при наличии свободного места, бронированию не подлежит.

10. В отеле разрешено проживание с собаками мелких и средних пород. Тариф – 10 000 тг в сутки. Дополнительная оплата при выезде – 10 000 тг. за генеральную уборку номера (при проживании более 3-х суток)

11. Заезжать, проживать в отеле со своими продуктами питания (готовая продукция, полу-фабрикаты, фрукты, овощи, сладости, молочная продукция и т.п.) и напитками строго ЗАПРЕЩЕНО.

В случаe нарушения правил, гости подлежат выселению с отеля, оплата, внесённая за стоимость номера, возврату не подлежит.

12. Заезд и проживание в отеле с КАЛЬЯНОМ  строго запрещено по технике пожарной безопасности.

13. Предоставление мест в гостинице для участников массовых мероприятий  производится по письменным заявкам установленного образца от предприятий, ведомств, организаций.

14. Плата при бронировании мест в гостинице взимается в размере 100% предоплате за первые сутки проживания: наличным способом, безналичным на расчетный счет предприятия, сертификатом «Шале». В случаи не заезда, взымается плата за простой номера с авансового платежа гостя. Бронь аннулируется в том случаи, если не оплачена, а также, если опоздание составляет 1 час.

15. Об отказе от забронированных мест организации или предприятия,  обязаны сообщить администрации гостиницы  не позднее, чем за 3–е суток до размещения.

При отказе от забронированных мест менее чем за 3 суток от размещения, а также при простое мест, забронированных организациями или предприятиями и не занятых по различным  причинам, организации  или предприятия  оплачивают фактический простой  этих мест, но не более размеров оплаты  предусмотренных в прейскуранте. Оплата услуг гостиницы гостем производится предварительно  по заявкам организаций в течение 3-х банковских дней с момента получения счета на оплату.

16. Администрация гостиницы без дополнительной платы обеспечивает проживающим: вызов скорой помощи, пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости; побудку к определенному времени.

17. По просьбе проживающих в гостинице предоставляются дополнительные платные  услуги  согласно перечню, установленному для данной гостиницы, по ценам прейскуранта на соответствующие   виды услуг.

18. Услуга заказа по меню ресторанов комплекса «ТАУ Дастархан», оплачивается гостем по месту заказа.

19. Оплата междугородних переговоров производится гостем дополнительно, но не позднее дня выезда.

20. Администрация гостиницы должна обеспечивать проживающих  справочной информацией о режиме работы  предприятий комплекса семейного отдыха «Тау-Дастархан».

21. Смена постельного белья в гостинице производится через 3 дня со дня заезда (1 раз в трое суток), в номерах  класса - «Standard», «Standard Balcony room»,«Standard De Luxe», «Luxe», Luxe Balcony room»; по истечению первых суток проживания - «Super De Luxe», «Diplomat Duplex».

21.1. Замена махровых изделий производится по истечению 1-х (первых) суток проживания. Внеочередная смена махровых изделий производится за дополнительную оплату.

21.2. Уборка в номере производится по истечению первых суток проживания.
По просьбе проживающих может осуществляться внеочередная смена белья с оплатой  по ценам прейскуранта.

22. За утрату денег,  ценных  бумаг и ценных вещей, не хранящихся в сейфах (которые находятся в каждом номере) администрация гостиницы ответственности не несет.    

23. Проживающие в гостинице должны соблюдать тишину, быть взаимно вежливы.

24. Лица, проживающие в гостинице, должны бережно  относиться к имуществу и оборудованию гостиницы  и соблюдать чистоту, установленный порядок.

25. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, проживающие возмещают стоимость нанесенного ущерба, согласно прейскуранту. Порчей является полная или частичная утеря свойств имущества, восстановление которых невозможно, либо требует дополнительных материальных или денежных затрат.

26. Проживающие в гостинице обязаны строго соблюдать правила пожарной безопасности. В целях обеспечения пожарной безопасности курить в номерах не рекомендуется.

27. Посторонние лица без уведомления администрации  в корпуса гостиницы не допускаются.

28. Проживающие при уходе из номера обязаны: закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключ.

29. Проживающим в гостинице запрещается:

    • а) оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера; 
    • б) уносить ключ от номера; 
    • в) хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
    • г) переставлять мебель в номере; 
    • д) держать в гостинице птиц и животных; 
    • е) курить в номере в случае возражения других проживающих в этом номере.

30. Ключи от номера не выдаются посторонним лицам (только по личной просьбе гостя, проживающего в данном номере).

31. Администрация отеля не разглашает информацию о проживающих в отеле.

32. При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключ от номера, дождаться приёма номера администратором смены.

33. В случае нарушения настоящих Правил, а именно: несвоевременной оплаты за номер или место, нарушения покоя  проживающих, недостойное поведение, граждане подлежат  выселению из гостиницы,  в порядке, предусмотренном законодательством.

34. Жалобы и заявления граждан рассматриваются администрацией гостиницы в соответствии с действующим  законодательством.

35. Правила пользования и внутреннего распорядка в гостинице, цены на номера гостиницы, перечень и стоимость дополнительных платных услуг  с указанием номера и даты документа, по которым цены утверждены, должны быть доступны для обозрения и ознакомления клиентами.

36. Режим работы гостиницы – КРУГЛОСУТОЧНО. 



ВХОД НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

ВВЕРХ